Кадастровая палата по Москве подвела итоги работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве за третий квартал 2016 года

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра по Москве» подведены итоги по основным направлениям деятельности за 9 месяцев 2016 года.

Одним из приоритетных направлений деятельности филиала в текущем году стала популяризация государственных услуг в электронном виде. В результате проведенной работы в 2016 году количество заявлений от граждан о государственном кадастровом учете, подаваемых в электронном виде через портал Росреестра, увеличилось на 44%. За указанный период по запросам заявителей выдано около 65 тыс. сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН), что по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 3,5%.

Согласно переданным Росреестром полномочиям с 1 января 2016 года филиал приступил к выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). За 9 месяцев 2016 года от граждан поступило более 1,5 млн запросов о предоставлении сведений из ЕГРП, в том числе 1,2 млн в электронном виде. По сравнению с прошлым годом почти в 2 раза увеличился показатель по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В июле 2016 года для лиц, имеющих право на безвозмездное получение сведений из ЕГРП согласно пункту 2 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), открыта дополнительная приемная филиала по адресу: Колокольников пер., д. 22, стр. 5. По запросам государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления представлено свыше 2 млн документов из ЕГРП и ГКН, из них 1,8 млн — в электронном виде по системе межведомственного электронного взаимодействия. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос более чем в 3 раза.

В целях повышения открытости органа кадастрового учета и доступности государственных услуг в филиале ведется ежедневный личный прием граждан специалистами производственных отделов. В результате проведенной работы в 2016 году отмечается положительная тенденция снижения количества поступивших жалоб — на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем значительно увеличилось число поступивших в филиал благодарностей от граждан и юридических лиц – с 9 (за 9 месяцев 2015 года) до 59 в 2016 году.

По итогам опросов целевой аудитории заявителей, проводимых Ведомственным центром телефонного обслуживания Росреестра, в 2016 году 85% респондентов высоко оценили качество и доступность услуг Росреестра, предоставляемых Кадастровой палатой по Москве.