Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%

За январь-май 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило 2,1 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше,  чем за аналогичный период прошлого года. При этом, несмотря на увеличившуюся нагрузку на операторов, количество пропущенных вызовов составляет всего 3% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора составляет полминуты.

Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.

Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 52,46% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20,7 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на выездное обслуживание;
  • консультации о подготовке и подаче пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.